Что-то недавно вспомнила о некой папочке, завалявшейся в глубинах каталогов диска Е: , коротая, между прочим, весит эдак немало. А папочка эта содержит пережитки не самого давнего прошлого, предметы фанатения и жажды научиться-таки разбираться в них. И именно - игры. Вот чего там только нет: и визуальные новеллы, и файтинги, и квесты, и даже ММД Да-да, признаюсь, было время - фанатела от этой штуки. Удалять жалко, а накопилось многовато... Видимо, придется удалить часть. Но об этом я подумаю завтра. И среди всего этого вороха нашлась пара-тройка игр, привлекших внимание. И все - файтинги. И все японские.
Ну, первая - это, конечно, знаменитая восьмая финалка, в управлении которой я на первом же бое запуталась, психанула и удалила :D Правда, так как оно все-таки PSPшная, качество отображения на ПК оставляет желать лучшего. Но блин, какой же там красивый опенинг!
Вторая - Guilty Gear. Игра, привлекшая с самого начала дизайном персонажа А.В.А. Сразу бросилась качать и тут облом: в той версии, что имелась у меня ее не было :D Ну ничего, смирилась и бодро всех мочила боевой пираткой.
Вот, кстати, стоит сказать, что не всеми персонажами могу играть с равным успехом (если вообще это можно назвать успехом). Обычно складывается с легкими малогабаритными персонажами, имеющими хорошие дальние атаки. при ближнем бое моторика плоха.
И, наконец, третья - BlazBlue: Continuum Shift. Эта - самая любимая. К сожалению, у меня она с вырезанным стори-модом, потому махач, махач и только он. Если считать, что она - приемница ГГ на тернистом пути, то все вполне закономерно: качественная графика в профилях и меню, качественное 2D, хорошое звуковое сопровождение. И все бы хорошо, если бы умела я еще играть :D Нет, если обычные удары четырьмя кнопочками и их соединения со стрелочками я могу запомнить, то как заставить персонажа самого делать комбо и супер-удары - это выше моего понимания.
Вот, неделю назад решила поностальгировать: поставила Блазблу так что крик души по поводу неврубилова в управление написан с чистого листа. Пока что на инстинкте самосохранения и примитивных дальнобойных ударах а также лупасенью по всем клавишам без разбора :D доезжаю до десятого противника. А дальше - ступор... Ребятки, кто играл, обучите неумеху приемчикам (желательно на Джина или Ноэль).

И арт:
Собственно, А.В.А. и компания. Дизайн персонажей: видимо, Square Enix

A.B.A. A.B.A.
Millia Rage Ky Kiske May
Zappa Bridget Axl Low


И BlazBlue. Дизайн персонажей: Mori Toshimichi, Square Enix
BlazBlue Noel Vermillion Kisaragi Jin
Kokonoe Ragna the Bloodedge Mu-12
BlazBlue


Пост вышел длинным и ни о чем. Вы не подумайте, это так для души, чуть-чуть, пол часика, когда взгрустнется :D Но логичен вопрос: имеются ли у Вас какие-либо любимые игры?

@темы: Искусство, Они офигенны